I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Сначала напишу сама, потом пойду читать ленту. Ибо мне поистине есть, что сказать!
Разочарование. Как же все скомкано, я ожидала куда большего. Этот фильм как проходная серия сериала. Такой, какой обычно была вторая серия в Шерлок BBC. Ни чем в целом, сняли и сняли, поехали дальше. Где главное - раскрытие персонажей????? Развитие? Стройное повествование?
Начнем с Геллерта Гриндевальда. Капитана Геллерта Гриндевальда, мой друг. Я давно хотела о нем написать.
До просмотра: Насколько я могу судить, сейчас его как Гриндевальда принимают очень благосклонно, даже те, кого сначала люто бомбило. На Правдорубе он "Шеф" и всяко прекрасен и многими любим. Я сама раньше считала его вообще мискастом, сейчас я отношусь к нему положительно-нейтрально, он харизматичный человек, талантливый актер и явно старается. Лишь одно не дает мне покоя: глядя на него, я все еще не вижу Геллерта Гриндевальда, я вижу Деппа, который изображает его для нас. Хорошо изображает. Я уверена, Гриндевальд именно такой по характеру и поведению, но это не он, это Джонни блин Депп. Я не знаю, в чем дело, предполагаю, это может быть связано с тем,что Джонни сам по себе уж слишком знаменит и ярок. Возьми они актера яркого, но не настолько везде примелькавшегося, чуть ниже рангом - было бы лучше. Ньют, Тина, Криденс, даже Дамблдор - все остальные гармоничны в этом мире, верибельны, а он выделяется среди них, и это не в хорошем смысле.
После просмотра: Джонни Депп блестящий актер и отлично сыграл эту роль, признаю. Но это все еще Джонни Депп. Даже такой внушительный перс как Гриндевальд не затмит его. И вот эти разные глаза, этот хаер на голове - так ли это было нужно? Все равно пересилить яркость самого Джонни не помогло. Геллерт нереально крут, эта фриковая внешность лишняя ему. Имхо, только из-за Деппа она ему дана, но лучше не делает. Я привыкну фильму к 4-му, конечно, но сценаристы перегнули палку.
Но хрен бы с ним с Гриней, поехали дальше

Куинни - не верю, что она правда решила, что Гриня к Якобу отнесется нормально, особенно учитывая, что она мысли у всех может читать (пусть даже не у самого Грини, допускаю, что он защитил свой мозг от "проникновения и влияния"(с) Снейп, так на ближайших соратников его глянь, убогая!). Это какой-то маразм и тупейший ход для создания конфронтации, просто белыми нитками и в лоб, высосано из пальца!
Вообще с самого начала фильма продолжение истории Куинни и Якоба какое-то странное и дерганное (как и весь фильм). Ничего не понятно, откуда что взялось в их чувствах, что происходит. Все как сон внутри сна. Неясно, что действительно произошло: вспомнил ли Якоб все сам из-за сильной любви к Куинни, или она не вынесла разлуки, явилась и вернула ему память? Потом как-то неестественно, что она психует из-за того, что Якоб не спешит жениться (тут я могу только предположить мужское такое: все бабы хотят замуж, все абсолютно, от этого у них крыша едет!). Она вообще неадекват, не Куинни, а ее злой близнец. Насчет женитьбы куда логичнее было бы, чтобы Якоб мечтал о браке с красавицей-волшебницей, потому что любовь-кухня-семья-дети, а она противилась, несмотря на полную взаимность, ведь она же, блин, знает правила и устои их общества! А тут знает почему-то он, а она вроде и нет.
Вообще фильм к показу на тв, т.к. Скандалы, интриги, расследования + как мыльная опера, что ни семья - драма-драма.
Вот Лита. Ее прям жалко, я так ждала, что она будет участвовать во всех фильмах, возможно, сыграет большую роль. А получилось: Привет, я Лита, я изгой, я любила Ньюта, потом вроде бы его брата, а теперь я сдохла, пока. Ну что за нафиг? Мог бы быть интересный перс. Ну хоть Тесеус жив. И кстати, сценаристы, Лита что, умерла для того, чтобы Ньют смог определиться, серьезно????
И с ребенком этим прямо как-то так уже тупо, будто мама Ро позавидовала лаврам Донцовой. Какая подмена, о чем вы? Зачем так сложно и надуманно?
И негр этот с его печальной историей - еще один нонейм, на кого лучше б не тратили время. И этот мудак из министерства, который охотник за головами, как его там, вот что он сделал в фильме, кроме как постоял возле Криденса в защитном шаре и потрепался с Гриней? Он тупо занял время, которое могло бы уйти на раскрытие знакомых персонажей, чтобы увлечь зрителя. Но нет! Нате, смиритесь! Понятно, он еще сыграет роль, но куда их сейчас столько никакущих-безликих?
И вообще, были Лестрэйнджи - и нету.
И Криденс - Дамблдор??? Неееееет! Почему именно Дамблдор, за что? Мало было драмы у Дамблдоров? Мог бы быть Мафоем, о, лучше Поттером! Конечно, может еще вывернут красиво, но учитывая все остальное, я уже сомневаюсь.
И эта сцена последняя: бессмысленно, но круто, неужели нельзя было как-то иначе показать? Заклинаниям вообще-то учиться нужно, даже самым элементарным, а тут палочку хвать и сразу - БАБАААААХ!
И Гриня чуть ранее: а шо это Криденс чувствует сейчас, ну-ка скажи мне, Куинни... Как даун! Ты ж мастер манипуляций, должен отлично разбираться в людях! Ты знаешь историю Криденса - и для тебя, блин, открытие, что Криденс сомневается во всем и вся??? Да ну бля...
И феникс этот, блять, простите, Криденсу ж было так херово, никто ведь не будет спорить, что ну ооочень херово, так неужели за столько сраных лет не нашлось в США ни одного сраного феникса, чтобы прийти на помощь?
И я так надеялась, что покажут какое-то взаимодействие Нагайны и Криденса, их жизнь в цирке может, зарождающуюся симпатию и что к ней привело. И где, блин, сцена на крыше, где Криденс демострирует ей обскура. Такая клевая была, и столько промок. Он мог бы помочь ей бежать из-за симпатии, из-за того, что она тоже изгой. И даже не сразу бы решился, думал сначала просто сидеть тихонько в цирке, не отсвечивая, чтоб не ловили, не убивали, но видя, что ее обижают здесь, решился бы на активные действия. Потом, видя ее расположение к нему, нашел в себе силы открыться ей, показав обскура. Был бы шокирован тем, что она не убегает от него в страхе, а она бы утешила его и предложила помочь ему. ГДЕ ВСЕ ЭТО? Нас просто ставят перед фактом их близости и поиска родителей, ни с чего. Как Криденс вообще пришел в себя, как он менялся? Это ведь было бы так интересно и было бы Прямое Продолжение!
И сцена с Криденсом в кепке возле афиши тоже пропала. Я начинаю думать, что трейлеры вообще зло, столько ожиданий впустую.
И почему было вместо тупейших отсылок, за которыми все равно особо не уследить, настолько дерганый сюжет, рассказать, с чего Абернати решил помогать Гриндевальду? Может он влюбился в его помощницу, может возжелал возвыситься, видя свое жалкое существование в министерстве, может просто запуган, может не в себе. Можно мне пару намеков, сценаристы?
Сцену с Дамби и зеркалом я в плюсы отнести не могу, потому что прям неоновыми буквами светится: фансервис! В ГП это было мельком, ненавязчиво, потому что не о том кино.
Что про Криденса и Маледикт, что про Абернати, что про еще кучу всего - у сценаристов один ответ: просто жрите! Ничего мы не будем раскрывать, пояснять!
Из-за этого не получается сопереживать героям. НИКОМУ! Ты просто пытаешься ничего не упустить и не офигеть от внезапности событий и невероятных совпадений. Бац - Ньют в министерстве, бац - все уже в Париже. Серьезно, ощущение, что из фильма вырезали часа 4 хронометража!
Поэтому Тварям не переплюнуть ГП: там была стройная история трех персонажей, даже конкретно одного, а не десятка одинаковых примерно по значимости. Мы наблюдали за приключениями троицы, их изменениями и развитием. А тут? Ньют? Ну согласитесь, в первом фильме было и то больше о нем, чем тут.
О чем этот фильм, чему учит, что хотел сказать???? Да хз, по-моему, ничего не хотел, просто проходной перед следующими 3-мя частями.
Из плюсов. Ну Криденс же
Ох, сколько красивых кадров с ним.
Вот тут финальная битва захватила так захватила. Синее пламя, драконы, все дела.
Ньют/Тина очень мило и трогательно было, особенно про глаза, конечно
Чудесные твари. Меня покорил Зуву. И Нюхлер молодец. И остальные, жаль, было маловато их, просто для галочки. Ну и, конечно, чтобы фигурки продавать.
Юный Ньют понравился, актер молодец.
Я думала, этот фильм вдохновит меня написать что-нибудь наконец. Но за что тут цепляться? Я люблю каноничных персов в фанфиках, а где здесь характеры, про кого писать?
Разочарование. Как же все скомкано, я ожидала куда большего. Этот фильм как проходная серия сериала. Такой, какой обычно была вторая серия в Шерлок BBC. Ни чем в целом, сняли и сняли, поехали дальше. Где главное - раскрытие персонажей????? Развитие? Стройное повествование?
Начнем с Геллерта Гриндевальда. Капитана Геллерта Гриндевальда, мой друг. Я давно хотела о нем написать.
До просмотра: Насколько я могу судить, сейчас его как Гриндевальда принимают очень благосклонно, даже те, кого сначала люто бомбило. На Правдорубе он "Шеф" и всяко прекрасен и многими любим. Я сама раньше считала его вообще мискастом, сейчас я отношусь к нему положительно-нейтрально, он харизматичный человек, талантливый актер и явно старается. Лишь одно не дает мне покоя: глядя на него, я все еще не вижу Геллерта Гриндевальда, я вижу Деппа, который изображает его для нас. Хорошо изображает. Я уверена, Гриндевальд именно такой по характеру и поведению, но это не он, это Джонни блин Депп. Я не знаю, в чем дело, предполагаю, это может быть связано с тем,что Джонни сам по себе уж слишком знаменит и ярок. Возьми они актера яркого, но не настолько везде примелькавшегося, чуть ниже рангом - было бы лучше. Ньют, Тина, Криденс, даже Дамблдор - все остальные гармоничны в этом мире, верибельны, а он выделяется среди них, и это не в хорошем смысле.
После просмотра: Джонни Депп блестящий актер и отлично сыграл эту роль, признаю. Но это все еще Джонни Депп. Даже такой внушительный перс как Гриндевальд не затмит его. И вот эти разные глаза, этот хаер на голове - так ли это было нужно? Все равно пересилить яркость самого Джонни не помогло. Геллерт нереально крут, эта фриковая внешность лишняя ему. Имхо, только из-за Деппа она ему дана, но лучше не делает. Я привыкну фильму к 4-му, конечно, но сценаристы перегнули палку.
Но хрен бы с ним с Гриней, поехали дальше


Куинни - не верю, что она правда решила, что Гриня к Якобу отнесется нормально, особенно учитывая, что она мысли у всех может читать (пусть даже не у самого Грини, допускаю, что он защитил свой мозг от "проникновения и влияния"(с) Снейп, так на ближайших соратников его глянь, убогая!). Это какой-то маразм и тупейший ход для создания конфронтации, просто белыми нитками и в лоб, высосано из пальца!
Вообще с самого начала фильма продолжение истории Куинни и Якоба какое-то странное и дерганное (как и весь фильм). Ничего не понятно, откуда что взялось в их чувствах, что происходит. Все как сон внутри сна. Неясно, что действительно произошло: вспомнил ли Якоб все сам из-за сильной любви к Куинни, или она не вынесла разлуки, явилась и вернула ему память? Потом как-то неестественно, что она психует из-за того, что Якоб не спешит жениться (тут я могу только предположить мужское такое: все бабы хотят замуж, все абсолютно, от этого у них крыша едет!). Она вообще неадекват, не Куинни, а ее злой близнец. Насчет женитьбы куда логичнее было бы, чтобы Якоб мечтал о браке с красавицей-волшебницей, потому что любовь-кухня-семья-дети, а она противилась, несмотря на полную взаимность, ведь она же, блин, знает правила и устои их общества! А тут знает почему-то он, а она вроде и нет.
Вообще фильм к показу на тв, т.к. Скандалы, интриги, расследования + как мыльная опера, что ни семья - драма-драма.
Вот Лита. Ее прям жалко, я так ждала, что она будет участвовать во всех фильмах, возможно, сыграет большую роль. А получилось: Привет, я Лита, я изгой, я любила Ньюта, потом вроде бы его брата, а теперь я сдохла, пока. Ну что за нафиг? Мог бы быть интересный перс. Ну хоть Тесеус жив. И кстати, сценаристы, Лита что, умерла для того, чтобы Ньют смог определиться, серьезно????
И с ребенком этим прямо как-то так уже тупо, будто мама Ро позавидовала лаврам Донцовой. Какая подмена, о чем вы? Зачем так сложно и надуманно?
И негр этот с его печальной историей - еще один нонейм, на кого лучше б не тратили время. И этот мудак из министерства, который охотник за головами, как его там, вот что он сделал в фильме, кроме как постоял возле Криденса в защитном шаре и потрепался с Гриней? Он тупо занял время, которое могло бы уйти на раскрытие знакомых персонажей, чтобы увлечь зрителя. Но нет! Нате, смиритесь! Понятно, он еще сыграет роль, но куда их сейчас столько никакущих-безликих?
И вообще, были Лестрэйнджи - и нету.
И Криденс - Дамблдор??? Неееееет! Почему именно Дамблдор, за что? Мало было драмы у Дамблдоров? Мог бы быть Мафоем, о, лучше Поттером! Конечно, может еще вывернут красиво, но учитывая все остальное, я уже сомневаюсь.
И эта сцена последняя: бессмысленно, но круто, неужели нельзя было как-то иначе показать? Заклинаниям вообще-то учиться нужно, даже самым элементарным, а тут палочку хвать и сразу - БАБАААААХ!
И Гриня чуть ранее: а шо это Криденс чувствует сейчас, ну-ка скажи мне, Куинни... Как даун! Ты ж мастер манипуляций, должен отлично разбираться в людях! Ты знаешь историю Криденса - и для тебя, блин, открытие, что Криденс сомневается во всем и вся??? Да ну бля...
И феникс этот, блять, простите, Криденсу ж было так херово, никто ведь не будет спорить, что ну ооочень херово, так неужели за столько сраных лет не нашлось в США ни одного сраного феникса, чтобы прийти на помощь?
И я так надеялась, что покажут какое-то взаимодействие Нагайны и Криденса, их жизнь в цирке может, зарождающуюся симпатию и что к ней привело. И где, блин, сцена на крыше, где Криденс демострирует ей обскура. Такая клевая была, и столько промок. Он мог бы помочь ей бежать из-за симпатии, из-за того, что она тоже изгой. И даже не сразу бы решился, думал сначала просто сидеть тихонько в цирке, не отсвечивая, чтоб не ловили, не убивали, но видя, что ее обижают здесь, решился бы на активные действия. Потом, видя ее расположение к нему, нашел в себе силы открыться ей, показав обскура. Был бы шокирован тем, что она не убегает от него в страхе, а она бы утешила его и предложила помочь ему. ГДЕ ВСЕ ЭТО? Нас просто ставят перед фактом их близости и поиска родителей, ни с чего. Как Криденс вообще пришел в себя, как он менялся? Это ведь было бы так интересно и было бы Прямое Продолжение!
И сцена с Криденсом в кепке возле афиши тоже пропала. Я начинаю думать, что трейлеры вообще зло, столько ожиданий впустую.
И почему было вместо тупейших отсылок, за которыми все равно особо не уследить, настолько дерганый сюжет, рассказать, с чего Абернати решил помогать Гриндевальду? Может он влюбился в его помощницу, может возжелал возвыситься, видя свое жалкое существование в министерстве, может просто запуган, может не в себе. Можно мне пару намеков, сценаристы?
Сцену с Дамби и зеркалом я в плюсы отнести не могу, потому что прям неоновыми буквами светится: фансервис! В ГП это было мельком, ненавязчиво, потому что не о том кино.
Что про Криденса и Маледикт, что про Абернати, что про еще кучу всего - у сценаристов один ответ: просто жрите! Ничего мы не будем раскрывать, пояснять!
Из-за этого не получается сопереживать героям. НИКОМУ! Ты просто пытаешься ничего не упустить и не офигеть от внезапности событий и невероятных совпадений. Бац - Ньют в министерстве, бац - все уже в Париже. Серьезно, ощущение, что из фильма вырезали часа 4 хронометража!
Поэтому Тварям не переплюнуть ГП: там была стройная история трех персонажей, даже конкретно одного, а не десятка одинаковых примерно по значимости. Мы наблюдали за приключениями троицы, их изменениями и развитием. А тут? Ньют? Ну согласитесь, в первом фильме было и то больше о нем, чем тут.
О чем этот фильм, чему учит, что хотел сказать???? Да хз, по-моему, ничего не хотел, просто проходной перед следующими 3-мя частями.
Из плюсов. Ну Криденс же

Вот тут финальная битва захватила так захватила. Синее пламя, драконы, все дела.
Ньют/Тина очень мило и трогательно было, особенно про глаза, конечно

Чудесные твари. Меня покорил Зуву. И Нюхлер молодец. И остальные, жаль, было маловато их, просто для галочки. Ну и, конечно, чтобы фигурки продавать.
Юный Ньют понравился, актер молодец.
Я думала, этот фильм вдохновит меня написать что-нибудь наконец. Но за что тут цепляться? Я люблю каноничных персов в фанфиках, а где здесь характеры, про кого писать?