I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
У amguz отличный пост с каталогами Мсте-капсов в HQ:red::heart: Вот, навыбирала самых любимых, для красоты;-)
"Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем!"(с)
+65 три дня писала этот пост, с комментариями:heart::facepalm: чаще чисто-бескрайне-свунные, так что осторожно


@темы: кадры, Loki, свун

Комментарии
12.09.2012 в 02:22

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
amguz, Недовольство Одина - дело частной, а не государственной важности. Читай - семейная разборка.
12.09.2012 в 02:35

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Йеннифэр_Миледи, смотря чем он недоволен. Локи, я думаю, сильно испортил отношения Асгарда с Ётунхеймом, да разрушенный бифрост еще - не исключено, что из-за всего этого пострадал имидж/положение Асгарда на ээ межмировой политической арене. Тут уже не одно только отцовское недовольство, а именно дела государственной важности.
12.09.2012 в 03:09

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
amguz, Дела государственной важности требуют отправить Локи в Етунхайм как законного правителя, коль уж на то пошло.
12.09.2012 в 03:15

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Йеннифэр_Миледи, так он же бастард, а не законный наследник. :\
12.09.2012 в 03:40

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
amguz, хм...а у его батюшки имеются законные? Просто вряд ли он с его-то...кхм...специфической внешностью пользовался большим успехом у женщин.
12.09.2012 в 05:03

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Йеннифэр_Миледи, хм...а у его батюшки имеются законные?
Возможно, мы еще об этом узнаем. %)

Вообще, имхо, сам Локи не пошел бы править в Ётунхейм, даже если бы его там ждали, раскрыв объятья. Он же ненавидит и боится ётунов. Но вряд ли его там кто-то ждет, я думаю... И потом, если Один столько лет не считал нужным/возможным так радикально вмешиваться во внутреннюю ётунхеймскую политику, то вряд ли станет это делать теперь. (Хотя я это чисто теоретически говорю, исходя из того, как Одина позиционируют - мудрый, добрый, миротворец и т. д. Если судить по его поступкам в фильме, то я так и не поняла, как конкретно он собирался "укреплять мир" с ётунами посредством мелкого Локи - в целом там все мутно.)

Но, кажется, мы уже здорово отклонились от темы, и еще и нафлудили. %)))
12.09.2012 в 05:26

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
amguz, Он же ненавидит и боится ётунов.
Но заняв их трон, он стал бы круче Тора, который до сих пор в девках прынц :eyebrow:
Но вряд ли его там кто-то ждет, я думаю...
В Мидгарде его тоже вряд ли ждали, его это не смутило.
И потом, если Один столько лет не считал нужным/возможным так радикально вмешиваться во внутреннюю ётунхеймскую политику, то вряд ли станет это делать теперь.
Правильно, раньше трон был занят. А после Лафея он собирался посадить на трон Етунхайма Локи. Он вполне прямо сказал мальчикам: "Вы оба рождены быть царями". Лафея нет, трон свободен. Единственный (?) законный (?) наследник - его воспитанник. Чего б и не вмешаться?
P.S. Голди нас утром простит, сейчас, думаю, она спит :evil:
12.09.2012 в 14:51

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Йеннифэр_Миледи, Но заняв их трон, он стал бы круче Тора
Не знаю, мне кажется, он это по-другому видит. :) По тому, как он вел себя с в разговоре с Лауфи в "Торе" видно, что он считает Ётунхейм жуткой дырой, править которой не престижно ни разу. :)

В Мидгарде его тоже вряд ли ждали, его это не смутило.
Дык Мидгард-то лакомый кусочек, the next best thing после Асгарда. Плюс, это любимый realm приемного папы и братца, так что захватить Мидгард = утереть им нос. %))

+ Уже само то, что, имея хоть какое-то призрачное "право" крови на ётунхеймский престол, он полез завоевывать не его, а Землю (на которую "прав" у него не было никаких, даже призрачных), говорит об его отношении к Ётунхейму, имхо.

Правильно, раньше трон был занят. А после Лафея он собирался посадить на трон Етунхайма Локи. Он вполне прямо сказал мальчикам: "Вы оба рождены быть царями". Лафея нет, трон свободен. Единственный (?) законный (?) наследник - его воспитанник. Чего б и не вмешаться?
Меня первая часть смущает, потому что нигде не сказано, что у Лауфи не было других наследников. Я просто думаю, что если бы их не было, он бы не выбросил Локи - ведь даже хилый бастард лучше, чем никаких наследников вообще. Хотя, конечно, кто их знает, ётунов, и какая у них логика. %))
12.09.2012 в 14:57

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
amguz, Йеннифэр_Миледи, Девушки, дорогие, ну я ж уже писала: я только за любые обсуждения Локи, "Тора", "Тора2", "Мстюнов" и т.д.)) "Таможня" дает добро;-)))

Насчет Одина. Асгард, насколько я понимаю, позиционируется, как защитник мира во всех мирах (сужу по словам Одина в начале "Тора"), так что проступки Локи - дело очень серьезное. И попытка истребления етунов, и Бифрост, и нападение на Мидгард. Прозвучит грубовато, но мне кажется, что на семейные дела Один плевать хотел, а вот внешняя политика, угроза войн, дипломатия - в этом он толк знает и зорко следит своим одним оком.

Насчет Локи, как короля Етунхейма. Вот у меня вопрос к товарищу Всеотцу. Если он хотел посадить Локи на трон етунов, то с какого перепугу с детства допускал упорное вбиваение в голову маленького принца "истину": етуны - злодеи и чудовища, враги асов на всю жизнь. Локи до недавнего времени считал себя коренным асом, и, как и все асы, етунов ненавидел. Потом возненавидел еще больше, когда узнал, что сам етун по происхождению. Правда, Всеотец уже давно отказался от идеи сделать Локи королем ледяных великанов ("эти надежды не сбылись" - что-то типа того).
И даже если Локи внезапно захотел бы править Етунхеймом, что-то сильно сомневаюсь, что ледяные великаны приняли бы выходца из Асгарда, который ростом им по плечо. Хотя да, синеть умеет)

Ходють слухи, что на этой неделе появятся первые промки Локи - Том приступает к съемкам:ura:
12.09.2012 в 15:13

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Голди, :)

И ППКС по обоим пунктам. Второй - вообще моя больная тема.

Ходють слухи, что на этой неделе появятся первые промки Локи - Том приступает к съемкам
Дааа :))


12.09.2012 в 17:01

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
И ППКС по обоим пунктам :buddy::wine:
Второй - вообще моя больная тема. ну вот я совсем не понимаю, на что рассчитывал Один? Вроде ж в политике-правлении неглупый совсем мужик. Он ведь должен был что-то прикидывать, с самого начала. Как он планировал отправить Локи править ледяными великанами? "Видишь вон те морды синие? Помнишь, еще сказки тебе страшные рассказывал про них? Так вот, сына, иди и правь ими" - что-то типа того:nope: Как-то со стороны ни разу не складывается.
Хотяяя, прикинула сейчас со стороны Локи. Если бы Локи не узнал, что приемный, не было бы всего этого шухера с нападением на етунов. А Один бы все как-нибудь так завернул, чтобы не надо было говорить, что Локи не родной *это, правда, практически невозможно, учитывая ум младшенького, но помечтать-то можно* А главный упор на: "я думаю, что только ты сможешь справиться, править ледяными великанами, я верю в тебя" и т.д. - вот тогда Локи бы, чую, просто поскакал в Етунхейм. И еще бы так все провернул, что и Етунхейм возвысился, и создал союз с Асгардом, и великаны были бы довольны. Локины мозги и смекалку - да в мирное русло.
А из того, что в итоге вышло получился только один результат: Локи стал завидовать брату, потому что обещали обоим, а будет царем только Тор. А Локи крутись, как хош)
12.09.2012 в 20:25

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Голди, вот я совсем не понимаю, на что рассчитывал Один?
Аналогично. :\

Если бы Локи не узнал, что приемный, не было бы всего этого шухера с нападением на етунов. А Один бы все как-нибудь так завернул, чтобы не надо было говорить, что Локи не родной *это, правда, практически невозможно, учитывая ум младшенького, но помечтать-то можно*

Как бы да, но три момента: 1) допускать, чтобы принцы росли с ненавистью к ётунам, никак было нельзя, при таком раскладе, а Один допустил. В начале "Тора" в сцене, где мелкий Тор хвалится, что вырастет и всех их убъет, Один возражает ему очень мягко и не совсем даже по теме. :\ А взрослый Локи говорит о ётунах как о monsters parents tell their children about at night - т.е. страх и ненависть к этой расе как были, так и остались. Как Локи мог бы править ими, с таким мировоззрением? Я уж не говорю про потенциальную реакцию Тора.

2) Как только в Ётунхейме Локи прикоснулся бы к кому-нибудь (а он бы рано или поздно прикоснулся), ложь Одина все равно бы открылась.

3) И еще, мне кажется, Локи все равно бы чувствовал себя обойденным и униженным рядом с Тором, которому бы на тарелочке достался Асгард. Ётунхейм - угрюмая, убогая провинция в сравнении с процветающим и могучим Асгардом. Ну или, как минимум, сам Локи так считал.

А из того, что в итоге вышло получился только один результат: Локи стал завидовать брату, потому что обещали обоим, а будет царем только Тор. А Локи крутись, как хош)
Вот, да. Неужели Один не понимал, что такими словами поощряет неоправданные амбиции и зависть? :(
13.09.2012 в 13:44

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Как бы да, но три момента да, я ж говорю, мой вариант мог быть только в доброй-милой сказке, а в "Торовской" реальности вероятность такого развития событий равен нулю:-(
К 1-му просто огромный ппкс. Насчет 2-го - Один, я думаю, не знал про эту особенность Локи (подумал, что раз потер лоб малыша - и все, синева исчезла навсегда). И с 3-им согласна:(
Вот, да. Неужели Один не понимал, что такими словами поощряет неоправданные амбиции и зависть? во-во, все-таки царь Один хороший, а отец так себе. Не понимаю, как мудрый Один мог всего этого не учесть.
13.09.2012 в 19:15

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Голди, в "Торовской" реальности вероятность такого развития событий равен нулю:-(
Угу. :( И ужасно некстати на этом фоне прозвучали слова Фригги, когда она сказала Локи, что у всего, что делает Один, есть причина/свой резон. Мне кажется, эта фраза стала одним из толчков, которые сдвинули локино восприятие вещей, и вообще рассудок, не в том направлении, куда надо бы. :(

К 1-му просто огромный ппкс.И с 3-им согласна:(
:buddy:

Насчет 2-го - Один, я думаю, не знал про эту особенность Локи (подумал, что раз потер лоб малыша - и все, синева исчезла навсегда).
Но почему тогда он пытался остановить Локи, когда тот полез к Casket of Winters или как оно называлось, к ётунскому ядерному ларчику, в общем? Мне показалось, он знал, что Локи перекинется, если прикоснется к чему-то, в чем есть сущность/магия ётунов.

все-таки царь Один хороший, а отец так себе. Не понимаю, как мудрый Один мог всего этого не учесть.
*грустно* ППКС.
13.09.2012 в 20:07

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
*вдогонку* Вот и Том с нами согласен тоже. :)

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии