I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
О, коварная Сяо! Это все она, прежде всего она. А потом он. Тот, чьим именем на самом деле должен был называться этот фильм. Ну, флента? Правильно: Локи:vict::heart::inlove::crzfan::crazylove:
Короче, меня заинтересовал коварный черноволосый тип гражданской наружности:D Я собралась с духом и скачала "Тора" (давно уже планировала, но не было стимула. Типа ура - стимул появился:D).
Итак. Сам Тор мне никак. Не верю я в такое мгновенное перевоплощение из высокомерного, честолюбивого, заносчивого мальчишки-любителя повоевать в доброго, милого, всего из себя замечательного, эммм, качка:D Поцелуй вообще меня убил, пафос-пафос. Могли бы уж не целоваться, так, хоть для разнообразия. Один хорошо, Энтони я давно и нежно люблю. Натали Портман тут почему ну совсем не впечатлила. Ну смешно было местами, да. Стеллан Скарсгард - ммм, лапа. Я недавно снова резко зафанатела по Пиратам, поэтому он радовал мой глаз:D<img class=">
Локи. Он, как мне кажется, единственный живой, настоящий в этом мире. Да, он - отрицательный перс. Козни и интриги, хитрость и магия:heart: Выдуманные отрицательные персы обычно самые настоящие. Локи мне безумно понравился:heart::heart::heart: А актер, ммм, а как ему идет этот прикид, черные волосы, даже шлем:) А какой у него офигенный голос. Не надо говорить, что Локи намного хуже Тора. Что один, что другой - те еще королевские детки:D Возможно, где-то во мне и говорит симпатия, но я понимаю Локи. Знаю, что он выбрал не лучший путь: по головам. Но чего он хотел добиться, мне понятно, поэтому я ему сочувствую. Ну а уж потом пошел во все тяжкие. А мне нравится все равно:crzfan::tease4:
Если еще что надумаю, допишу позже - убегаю на репетицию

@темы: кино, мысли вслух, Loki, крышесносный крышеснос

Комментарии
20.10.2011 в 19:29

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Гы-гы, одна я не подсаживаюсь. :-D Ни Тор, ни Локи меня не убедили. :tease4:
20.10.2011 в 22:00

Голди, *крейзи-смайлы нам в помощь* :crzhug::crazylove::crzfan:
Да, ДА! Я ужасно рада, что ты посмотрела:crzfan:!

Тор, дуб-дубом, сколько лет уже живет на свете, и все мальчик заигравшийся. На него, и на него с Натали-Джейн я практически не смотрела, но одно могу точно сказать в его защиту - брата он любит очень сильно, и никогда не хотел его смерти, и, ИМХО, будет ему глубоко фиолетово, родная кровь его брат, не родная, йотун он или нет... Короче, как ни странно, но в этом фандоме я обеими руками за джен. Но, конечно, увы и ах, пока в каноне прекрасного Локи шипперить мне не с кем.

Да, он - отрицательный перс. Козни и интриги, хитрость и магия
Ты знаешь, а я же повелась, я поверила, что он хочет убрать Одина через Лафея, что он уж совсем законченный плохишь. Но нет, папу Одина никогда. Все ради папы. И слишком это все далеко зашло. Хотя как не по-сочувствовать, Лафей, согласно комиксам, стыдился и прятал его от всех, потому что Локи был маленький и слабенький для ребенка Ледяных Гигантов, а папа Один, по-моему мнению, никогда не допускал мысли дать ему трон, хотя настойчиво создавал между сыновьями здоровую конкуренцию. Ну и кому он нужен:weep3:? Читала, правда, в одном фике вычитала вполне доступные мотивы папы Одина: «Они оба рождены королями, но только по-плану Локи станет королем Йотунхейма. Выросший в Асгарде, перенявшый их традиции и культуру, прекрасно обученный, со своей собственной силой - магией, он будет хорошим королем и они с Тором будут править в мире и согласии. Но все планы пошли прахом, ведь он же их сын, они его любят и разве не счастлив он в Асгарде...» Совершенно не отрицаю вины поганой натуры Локи, но папа тоже причастен.
24.10.2011 в 17:35

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
RevelloDrive1630, Неподдающаяся:D А сама же тоже тот еще драгдиллер;-)
Syaorana, :squeeze::squeeze:*Аню штырит*
Тор, дуб-дубом, сколько лет уже живет на свете, и все мальчик заигравшийся. я ща еще добавлю об этом, да и вообще;-)
но одно могу точно сказать в его защиту - брата он любит очень сильно, и никогда не хотел его смерти, и, ИМХО, будет ему глубоко фиолетово, родная кровь его брат, не родная, йотун он или нет... но вот к слову-то. Пир они таки закатили. Грустный такой пир... И Тор хмурый, но на пиру. А брат "погиб", между прочим. Но Тор хотя бы хмурый,а остальные откровенно счастливы:fire::fire::fire: (ну не считая Одина еще)
Так, Аню понесло, Сяушка, держись:D
И еще убило, как Один сначала: "нет, Локи, ничего не получится, ты виноват и т.д.", а потом, когда Локи так на них смотрит, ТАК СМОТРИТ:weep3: и отпускает копье (ну или жезл, или что это), то Один и Тор хором: Нееет. А вы че хотели, на что рассчитывали?:hmm:
Локи всю жизнь старается заслужить одобрение, сравняться с братом (а у них там жесткая конкуренция, ибо они ровесники, это тебе не Дин и Сэмми). Ессно, учитывая гены, он начинает использовать магию и свой ум, а потом и откровенное коварство, да в этом он в конечном итоге перебарщивает, но все равно, семья для него - все!:weep: Да, я буду его защищать! *фуф, немного полегчало:D* Мотив Одина, который ты описала, мне очень импонирует:vo: Один вопрос: куда бы Один Лафея дел, когда братиков на троны распределял?
*в неадеквате* а ты видела, видела, какие у Тома-Локи руки красивые (там, где синеют, видно ооооочень хорошо, что это свун, отдельный и в чистом виде):heart::heart::inlove::inlove::crazylove::crazylove: И глаза, и волосы, и голос, и рост - ммммм! И кавайный шлем с рогами:D
Блин, мучаюсь оттого, что это еще не все, что хотела сказать, но все не вспомню(((( А так хочется всем поделиться, а не помню:(
24.10.2011 в 23:21

Голди, ты любишь Локи больше чем я, это факт. :-D Что взять с Одина, я не верю, просто НЕ ВЕРЮ, что он мог бы сказать что-то другое. Я понимаю Локи, он постарался бросить все к ногам Одина, полностью отринуть своё Ётунское наследие, убил своего настоящего отца, с большим успехом проводил в действие план уничтожения Ётунхейма... Но ведь Один был как раз против всего этого, уверена, Локи это прекрасно понимал, когда подначивал Тора разобраться с ётунами в начале фильма. Путь на который встал Локи не привел бы его ни к чему хорошему и изначально был обречен на провал, да просто потому что он все это делал не ради власти/трона/жестокости, а ради одобрения отца, того самого Всеотца, который подобных методов никогда не примет.
Мне очень нравится Локи, мне искренне его жаль, понять его можно, но его проступков забыть нельзя. Не знаю какие планы у сценаристов на нашего обаяшку-ангстера, боюсь, что будет он мистером Большое Зло, но в моем личном фаноне он упал так низко лишь в начале своего пути, а потом поднимется высоко-высоко:ura:.

И еще убило, как Один сначала: "нет, Локи, ничего не получится, ты виноват и т.д.", а потом, когда Локи так на них смотрит, ТАК СМОТРИТ и отпускает копье (ну или жезл, или что это), то Один и Тор хором: Нееет. А вы че хотели, на что рассчитывали?
Это было копье Гунгнир, копье Одина. Зато момент такой душещипательный:love:. Локи плохим, хорошим, злобным и печальным прекрасен до конца:heart:.

Ессно, учитывая гены, он начинает использовать магию и свой ум, а потом и откровенное коварство, да в этом он в конечном итоге перебарщивает, но все равно, семья для него - все! Да, я буду его защищать!
Давай! Кто ж спорит, семья помогала культивировать ему его комплексы. Один в первую очередь этим своим "Один из вас станет королем...". Но ведь совсем не обязательно это должно было перерости в попытку убийства брата, причем не единственную. Особенно в конце, когда Локи пытался заколоть Тора копьем в спину. Так что не семья, а скорее папа Один - единственный и неповторимый, который в глазах Локи стоит всего.

Мотив Одина, который ты описала, мне очень импонирует Один вопрос: куда бы Один Лафея дел, когда братиков на троны распределял?
Лафей раскулачен свергнут и сослан. Зачем насилие, пускай своей смертью помирает))) читать дальше

*в неадеквате* а ты видела, видела, какие у Тома-Локи руки красивые (там, где синеют, видно ооооочень хорошо, что это свун, отдельный и в чистом виде) И глаза, и волосы, и голос, и рост - ммммм! И кавайный шлем с рогами
Блин, мучаюсь оттого, что это еще не все, что хотела сказать, но все не вспомню(((( А так хочется всем поделиться, а не помню

Видела! Мне все-все-все нравится. Не боись, насмотришься клипов все вспомнишь. А я хочу с тобой поделиться одним из самых моих любимых моментов - Тор идет на встречу разрушителю и предлагает Локи свою жизнь в обмен на жизни остальных. И реакция Локи... Боже, я практически читаю по его виду: "Ну хорошо. Как скажешь Тор."
читать дальше
27.10.2011 в 18:34

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Syaorana, ты любишь Локи больше чем я, это факт. :-D надо сказать, это неожиданное заявление. Но меня сплющило знатно, признаю. Это тоже неожиданно для меня. Прям вообще крышесносит:heart:
Но ведь Один был как раз против всего этого, уверена, Локи это прекрасно понимал, когда подначивал Тора разобраться с ётунами в начале фильма. понимал, однозначно. В Локи удивительным образом сочетается любовь к брату и стремление любым способом его задвинуть на второй план (ну или сравняться с ним). Я вот, честно, не могу это пока до конца в голове уложить.
Знаешь, насчет того, что Локи должен был понимать, что Одину не понравится такой способ доказательства любви и преданности сына отцу. Возможно таки и не учел этого. Ведь и Тор, несмотря ни на что, не все уроки от отца усвоил, особенно поначалу повествования.
Мне очень нравится Локи, мне искренне его жаль, понять его можно, но его проступков забыть нельзя. Не знаю какие планы у сценаристов на нашего обаяшку-ангстера, боюсь, что будет он мистером Большое Зло, но в моем личном фаноне он упал так низко лишь в начале своего пути, а потом поднимется высоко-высоко:ura:. да. В моем личном фаноне он может вернуться с тропы Большого Зла. Если позовут. Мне это чем-то напоминает сейчас ситуацию с СПН с Касом. Он стал большой шишкой, наплевал на всех, отгородился, пошел творить беспредел, но, когда Сэм, несмотря ни на что, позвал его, он пришел, попросил помощь, стал прежним перед тем как почить:(
Вот и Локи. В нем и хорошее есть. И он не хуже Тора.
Мне, к слову, очень картинка понравилась (не помню, где нашла). Тор и Локи:
читать дальше

Зато момент такой душещипательный:love:. Локи плохим, хорошим, злобным и печальным прекрасен до конца:heart:. ага, прям awwww! Не такой он и плохой. Не знаю, каким его в "Мстителях" сделают, но в "Торе" он не такой плохой.

Кто ж спорит, семья помогала культивировать ему его комплексы. вот-вот
Один в первую очередь этим своим "Один из вас станет королем...". Да, Один - умный мужик, но по части воспитания детей он все-таки сплоховал...
А ты видела, какое выражение лица у маленького Локи? Я, наверно, даже с маленького Снейпа так не каваилась))))
Так что не семья, а скорее папа Один - единственный и неповторимый, который в глазах Локи стоит всего. Хорошо, но почему же тогда Локи так засиял, когда (в удаленных) брат его с собой на Етунхейм позвал? Почему он тогда плакал, когда дрался с ним?

Опять же читала чудный фик, да и Лафей во мне недюжинную симпатию вызвал, когда отчаянно искал своего сына и мечтал, как тот отомстит Одину за все вместе и за похищение ребенка от отца отдельно, убьет сыновей Одина и т.д;)да, клево. Вот удивляюсь, как у людей такие задумки замечательные рождают.ся. Я могу только только драббл какой-нить из себя выдавить обычно(((
Зы: Ётунхейм в фике гораздо более цивилизован нежели в фильме. к слову, я читала, что на самом деле Ледяные Великаны по росту такие же, как и Асгардовцы.

А я хочу с тобой поделиться одним из самых моих любимых моментов - Тор идет на встречу разрушителю и предлагает Локи свою жизнь в обмен на жизни остальных. И реакция Локи... Боже, я практически читаю по его виду: "Ну хорошо. Как скажешь Тор.":heart::heart::heart: Ох, как у меня руки чешутся капсов наделать. У Тома такая мимика:heart: Просто улет!
А ты видела в расширенной версии, как Локи получает копье Одина и власть? Как он на Фриггу смотрит? И как потом смотрит тоже. Все на лице читается.
Вообще, столько всего повыкидывали - козлы! Но я чую, что это как с Робином Гудом (тот, что принц воров). Там все внимание притягивает Алан-шериф, а тут Том-Локи. Вот чтобы не забыли,как фильм называется, урезали столько сцен(((((( Я все хочу эти сцены запостить, но пока что-то нэма часу, блин((
27.10.2011 в 21:19

Голди,
надо сказать, это неожиданное заявление. Но меня сплющило знатно, признаю. Это тоже неожиданно для меня. Прям вообще крышесносит
Знаю это чувство, и это было изумительно! Скажи, да:ura:! Все, труба дело, я достала папку с гифами:vict::
Гифы
Короче, я все так же в глубоком восторге, но на его проступки глаза закрывать не буду. Виноват, виноват да еще как.

В Локи удивительным образом сочетается любовь к брату и стремление любым способом его задвинуть на второй план (ну или сравняться с ним). Я вот, честно, не могу это пока до конца в голове уложить.
Мне кажется, Локи несомненный интроверт, любить любил, но годами, если не веками копилась в нем злость и зависть и в конце концов перевесила. Нет, я не говорю, что на Тора наплевать, просто он к концу фильма уже до такой точки дошел, что действительно хотел его убить, и тут я соглашусь с Тором: «Локи, это безумие». Если бы он достиг своей цели, убил брата и уничтожил Ётунхейм, я думаю, он ужаснулся бы, ибо понял насколько это было бессмысленно, а потом неизбежно пришло бы осознание того, на ЧТО он ради бессмыслицы пошел. Как с папой, когда до комы довел. Но он ничего не достиг, отец разочарован, Локи принимает единственное для него разумное решение (оно, кстати, выглядело очень естественно, никакой наигранности и пафоса) и не погибает. Дорога в Асгард для него закрыта, а значит он может продолжать начатое. Что мы в «Мстителях» и увидим.

Знаешь, насчет того, что Локи должен был понимать, что Одину не понравится такой способ доказательства любви и преданности сына отцу. Возможно таки и не учел этого. Ведь и Тор, несмотря ни на что, не все уроки от отца усвоил, особенно поначалу повествования.
Тор просто до сих пор мальчишкой был по состоянию мозгов. Да и душа у него широкая, бесхитростная, что думает - то и говорит, типичный положительный герой, в деле в котором надо больше бить и меньше думать. И, как не странно, у него есть свое мнение как себя держать на межпланетной арене. Странно, что Один хотел его на трон посадить. Ну не дорос еще никак... Хотя, может Одину нужно было в СонОдина отлучиться, вот и торопился.
С Локи история другая, не дурак и мозгами шурупает. Я все-таки думаю, что он именно пытался доказать отцу что он принадлежит Асгарду душой и телом и Ледяные монстры ему никто. Может согласно его логике это и было верно, просто логика извращенная, увы и ах, он не слышал меня, когда я ему через экран кричала, что не сработает это:facepalm:.

Не такой он и плохой. Не знаю, каким его в "Мстителях" сделают, но в "Торе" он не такой плохой.
Как ты его любишь:kiss:.

А ты видела, какое выражение лица у маленького Локи? Я, наверно, даже с маленького Снейпа так не каваилась))))
Конечно, видно было, что он уже тогда чувствует в брате конкурента, и даже, возможно, пожалел, что не сказал вперед Тора, что вырастет и уничтожит эту угрозу... Нет, он был бы замечательным королем и хитрющим политиком, он думает, а не тупо рвется в бой. Локи, милый, Мидгард ждет!

Хорошо, но почему же тогда Локи так засиял, когда (в удаленных) брат его с собой на Етунхейм позвал? Почему он тогда плакал, когда дрался с ним?
Я тока гифки видела, нашла где-то ссылки на удаленные сцены, а там кинокомпания заявила авторские права и поудалала. Если знаешь где посмотреть кинь мне ссылки.

да, клево. Вот удивляюсь, как у людей такие задумки замечательные рождают.ся. Я могу только только драббл какой-нить из себя выдавить обычно(((
Если я чего придумываю, то это даже до клавиатуры не доходит))) Фикрайтеры, настоящие фикрайтеры - великие люди!

А ты видела в расширенной версии, как Локи получает копье Одина и власть? Как он на Фриггу смотрит? И как потом смотрит тоже. Все на лице читается.
НЕТ! ГДЕ???

Вообще, столько всего повыкидывали - козлы! Но я чую, что это как с Робином Гудом (тот, что принц воров). Там все внимание притягивает Алан-шериф, а тут Том-Локи. Вот чтобы не забыли,как фильм называется, урезали столько сцен(((((( Я все хочу эти сцены запостить, но пока что-то нэма часу, блин((
Ага, я ж тебе жаловалась. Я их только мельком в виде гифок видела, но очень страдаю. А на счет того зачем повырезали))) Есть одно мнение, я это называю что бы перекавая не было, а кто-то еще более прямо;).

И итогом! Я все надеюсь, что в каноне отыщется достойная пара для Локи. Пока не видно никак. Так что я готова с тобой быть первыми мериСью на деревне и любить и превозносить нашего прекрасного одинокого Локи:dance2:.
27.10.2011 в 21:26

к слову, я читала, что на самом деле Ледяные Великаны по росту такие же, как и Асгардовцы.
А, и еще, чем я сильно раздосадована. Почитала в интернете какой рост у Тома Хиддлстона - 1 м 87 см. Да у него офигительно прекрасный рост, так почему же его снимали в таком ракурсе, что он выглядел невысоким и щупленьким??? И на диете держали:pity:.
31.10.2011 в 18:03

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Syaorana, Знаю это чувство, и это было изумительно! Дааааа! Мало того: это ЕСТЬ изумительно! Лучшее чувство! Хожу и балдееею:hash2:
Гифы супер, особенно третий!:vict::heart:

просто он к концу фильма уже до такой точки дошел, что действительно хотел его убить, и тут я соглашусь с Тором: «Локи, это безумие». Честно признаюсь, что я уже раз сто смотрела все сцены с Локи:shy::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan: Так вот.. Я для себя поняла одну вещь. Помнишь, как раз перед этим "это безумие" Локи говорит ,что тоже изменился. Он бы раньше, как бы ни завидовал Тору, никогда зла бы ему не причинил по-настоящему. Именно родство с Ледяными великанами его так подкосило, я считаю. И дело не в том, что он ощутил себя одним из них (никогда не ощутит), а в том, что Один и Тор не родня ему. Обида и боль невозможная, дополненная старой ревностью и завистью - вот что его изменило.а не поцелуй с бабой, ррррррррр Тор иногда бесит. Повторюсь, не верю, хоть убей, что он так быстро изменился и исправился, и все, блин, осознал
Но я все равно верю, что Локи может вернуться..

оно, кстати, выглядело очень естественно, никакой наигранности и пафоса вот именно! Я тоже заметила. А пафос - это для Тора;-)

Тор просто до сих пор мальчишкой был по состоянию мозгов. Да и душа у него широкая, бесхитростная, что думает - то и говорит, типичный положительный герой, в деле в котором надо больше бить и меньше думать. сельский парень, короче:lol:

Странно, что Один хотел его на трон посадить. Ну не дорос еще никак... Вот кстати, тоже много думала на эту тему. Локи был бы гораздо более разумным правителем. Вот именно он смог бы добавить Асгарду блеска и величия. Скорее всего, его боялись бы, но несомненно его ум, хитрость, а главное способность просчитывать ходы и свои, и противника, могли бы сослужить хорошую службу.
Кстати, на церемонии коронации, когда Тор идет по залу, заметь как чуть щурится Один, оценивая. И что-то уверенности в его лице ну никак не видно. Он чувствовал, что рано еще Тора короновать.

С Локи история другая, не дурак и мозгами шурупает. Я все-таки думаю, что он именно пытался доказать отцу что он принадлежит Асгарду душой и телом и Ледяные монстры ему никто. Может согласно его логике это и было верно, просто логика извращенная, увы и ах, он не слышал меня, когда я ему через экран кричала, что не сработает это:facepalm:. А мне даже нравятся его промахи. Он живой, он совершает ошибки. И колоссальные, а это мне даже импонирует.Я уже как-то тебе писала, я бы сама где-то внутри хотела бы побыть жестокой, властной, эгоистичной. Но не дано от природы) Поэтому и хочу.

Как ты его любишь:kiss: и его, и Тома. и это вообще мозговынос полный. Кааааайф!

Я тока гифки видела, нашла где-то ссылки на удаленные сцены, а там кинокомпания заявила авторские права и поудалала. Если знаешь где посмотреть кинь мне ссылки. ну я уже пост сбацала, видела ты или нет, не знаю: www.diary.ru/~GoldyW/p168534659.htm Я те видео (первые два) качала в HD - мммм, конфетка. Ооочень советую.
А у меня уже и на телефоне Локи:spriv:

НЕТ! ГДЕ??? в том же посте 3-е видео. Кста, в фильме походу сцены поменяли местами. Судя по удаленке, сначала должна быть сцена с лежащим Одином и разговаривающими Фриггой и Локи, а потом та, где новый король Локи принимает 4-х друзей Тора (и посылает их лесом:D). То-то я думала, подсознательно что-то не складывается. С друзьями Локи властный, могущественный, непреклонный король, а с Фриггой это все еще тот самый Локи - сын Одина, брат Тора. Сяо, ты должна заценить! Он разговаривает с Фриггой про то, что Тор может вернуться, спрашивает, почему ему не рассказали про его корни, и тут ему приносят и подают копье Одина. Он так непонимающе смотрит на слугу (там такоооой момент, он делает свои коронные бровки домиком:inlove: ), потом оборачивается к матери, типа: это мне?! И что мне с ним делать? Видно, что нафиг копье ему не надо. Ну а потом уж, когда берет, видно, что в голове уже созрел какой-то новый хитрый план...

Ага, я ж тебе жаловалась. Я их только мельком в виде гифок видела, но очень страдаю. А на счет того зачем повырезали))) Есть одно мнение, я это называю что бы перекавая не было, а кто-то еще более прямо;). да Локи - это оргазм мозга!:crzjump2::crzfan::crzjump2::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:

Так что я готова с тобой быть первыми мериСью на деревне и любить и превозносить нашего прекрасного одинокого Локи:dance2:. ДАААААА!:crzgirls::crzdance::drink:

Почитала в интернете какой рост у Тома Хиддлстона - 1 м 87 см. Да у него офигительно прекрасный рост, так почему же его снимали в таком ракурсе, что он выглядел невысоким и щупленьким??? И на диете держали:pity:. доооо, у него замечательный рост (мой любимый цвет, мой любимый размер). Я сразу как узнала, глянула, какой у Криса рост. Ну да, 4-5 см разница, так оно и видно. Только в плечах Том поуже, но это как раз такой кавай-перекавай! Он изящный, и все равно видный (опять-таки, его фигура очень хорошо просматривается в удаленке, после того, как он сдает бравых друзей начальнику стражи и удет к ним на коня садится - ох, какая походка, какая улыбка*ладно, все, понеслось, замолкаю...*
А вот про диету непонятно. Том и так не отличается избыточным весом - зачем диета?:nope:
31.10.2011 в 22:30

Голди, ;) все почитала, по-свободе отвечу:squeeze:.
01.11.2011 в 12:18

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Syaorana, :squeeze: А я еще сегодня пару постов напишу;-) Про музыку обязательно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии