13.04.2016 в 08:17
Пишет Diary best:Пишет AlisaCat:
URL записиКак защитить ребенка от похитителя: 8 уроков для родителей.
1. Больше спрашивайте. Вместо наставлений и различных «НЕ» лучше поспрашивать ребенка, например, во время прогулки, какие люди кажутся ему подозрительными, а какие — хорошими, кому из взрослых он бы помог на улице и в каких обстоятельствах. Кстати, 90 процентов детей 1-4 классов поднимают руку на вопрос «Кто поможет пожилому человеку донести до машины пакет с продуктами или покажет дорогу до аптеки?». И только услышав ответы, мягко скорректируйте их в дружеском тоне. Ваш ребенок должен знать совершенно твердо, что ни один посторонний взрослый не должен обращаться на улице к чужому ребенку, даже если этот взрослый кажется добрым, вежливым, симпатичным или очень пожилым.
2. Показывайте, «как надо». Все дети слышат, чего они не должны делать, но на практике никто из них не знает, из каких именно действий состоит это «НЕ» : «не разговаривать», «не ходить», «не помогать». Поэтому покажите на своем примере, как именно нужно отвечать любому человеку. Скажите уверенно «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать», попросите ребенка повторить это, поиграв с ним в разные ситуации. Важно, чтобы ребенок умел уверенно прерывать любой диалог, умел просто пройти мимо, если его окликают, ответить «Я спешу, меня ждут» или просто отрицательно помотать головой, не останавливаясь.
Покажите, какое расстояние между вами является безопасной зоной, а на каком ребенок уже должен отойти или отбежать. Покажите, что говорить, если звонят в дверь, если просят о помощи, если что-то предлагают, куда-то зовут или просто идут позади. Пусть ребенок увидит всю последовательность правильных действий и повторит ее. Сделайте это в форме игры, без напряжения и запугивания, и лучше уделять этой теме пять минут каждую неделю, чем за один раз вываливать на ребенка свои страхи и нервные просьбы.
Всего 8 пунктов
Источник:
URL записи1. Больше спрашивайте. Вместо наставлений и различных «НЕ» лучше поспрашивать ребенка, например, во время прогулки, какие люди кажутся ему подозрительными, а какие — хорошими, кому из взрослых он бы помог на улице и в каких обстоятельствах. Кстати, 90 процентов детей 1-4 классов поднимают руку на вопрос «Кто поможет пожилому человеку донести до машины пакет с продуктами или покажет дорогу до аптеки?». И только услышав ответы, мягко скорректируйте их в дружеском тоне. Ваш ребенок должен знать совершенно твердо, что ни один посторонний взрослый не должен обращаться на улице к чужому ребенку, даже если этот взрослый кажется добрым, вежливым, симпатичным или очень пожилым.
2. Показывайте, «как надо». Все дети слышат, чего они не должны делать, но на практике никто из них не знает, из каких именно действий состоит это «НЕ» : «не разговаривать», «не ходить», «не помогать». Поэтому покажите на своем примере, как именно нужно отвечать любому человеку. Скажите уверенно «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать», попросите ребенка повторить это, поиграв с ним в разные ситуации. Важно, чтобы ребенок умел уверенно прерывать любой диалог, умел просто пройти мимо, если его окликают, ответить «Я спешу, меня ждут» или просто отрицательно помотать головой, не останавливаясь.
Покажите, какое расстояние между вами является безопасной зоной, а на каком ребенок уже должен отойти или отбежать. Покажите, что говорить, если звонят в дверь, если просят о помощи, если что-то предлагают, куда-то зовут или просто идут позади. Пусть ребенок увидит всю последовательность правильных действий и повторит ее. Сделайте это в форме игры, без напряжения и запугивания, и лучше уделять этой теме пять минут каждую неделю, чем за один раз вываливать на ребенка свои страхи и нервные просьбы.
Всего 8 пунктов
Источник:
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!