И снова здравствуйте, "Мстители". Пересматривала финальную драку Локи с Тором. И тут нежданно пришла Мысля да, бывает иногда
все (у кого я что-то по этому поводу встречала, отзывы и фики) упирают на то, что Локи, смотрящий на хаос вокруг, сожалеет (или типа того), в глазах выступает слеза (та самая, которая дает нам Великую надежду на его Огромную внутреннюю борьбу, помнишь, Люсь?), но потом, как я сама писала, "Локочку снова "заклинивает", или, как писал кто-то из френдов, "он решает идти до конца", и он все-таки вонзает в Тора кинжал.
Вчера я внезапно посмотрела на ситуацию под другим углом. Локи прижат Тором, который до этого методично его избивал. По мордашке Локи не только от Халка досталось (хотя, от кого ему только не доставалось - это прям эталон "что такое не везет и как с ним бороться" ). Добавьте к этому недавнешнее его "ты вечно будешь на это покупаться?". Итого получаем: Локи пускает слезу, отвлекает внимание, а потом опа - кинжал. И изящно подхватывает свой скипетр. И из той же оперы, что и "ты вечно будешь на это покупаться?" - "сентимент", читай "опять попался".
Так вот, скажите мне, что я неправа! Я просто безумно хочу эту самую Великую надежду. Так страшно и больно, когда я думаю, что обратного пути у Локи нет, и он станет тем самым злобным, лживым чудовищем.
Хотя, если уж задуматься, одно другому не мешает: обман Тора и та самая Внутренняя борьба И вообще я уже сегодня успела начитаться снова про "на самом деле Локи не так плох", "он просто потерянная душа", "в душе Локи еще есть место добру" из интервью Тома, и мне снова полегчало на душе
И еще задумалась тут как-то давеча: Локи не хочет смерти Тора. О нет. И не в любви тут дело, конечно. Задача Локи, которую он себе поставил: доказать, что он лучше. И круче. Т.е. Тора убивать нет смысла. Локи хочет соперничества и победы, страданий для брата, а если убить его, с кем Локи соревноваться? Уж точно не с людьми, не с Ледяными великанами и не с читаури (первые чересчур мелкие для нашего высочества, от вторых просто тошнит, у третьих такой мутный начальник, а инстинкт самосохранения принца никто не отменял).