читать дальшеЯ читаю Сагу о Копье, как подорванная Ни дня не могу прожить, чтобы не прочитать хоть пару листов. Вообще я читаю медленно, с чувством-толком-расстановкой. Но я уже где-то на середине 3-й книги.
Я уже писала, что я редко плачу над фильмом или книгой. Я могу сопереживать, могу грустить, мне будет очень жаль, но я не заплачу. Так вот, сидя ночью у компа, как же я плакала из-за гибели Стурма. Слезы подкатывали несколько раз, окончательно я сдалась после фразы: Она никак не могла решиться оставить его одного в темноте. - тут я действительно разрыдалась, что для меня странно.
Когда после довольно большого перерыва действие вновь возвращается к Рейстлину (вечерние представления в Порт-Балифоре), я почувствовала такую радость, будто сама проделала долгий путь, и вот вновь встретила Рейста, а с ним Карамона, Таниса и остальных.
Да, Рейстлин по-прежнему самый интересный для меня персонаж Саги.
Карамон вызывает все больше уважения. Я уже говорила как-то, что я бы так не смогла.
Таниса гложат мысли, которые посещают временами каждого вождя: А почему я?.. Да надоело!..
Нежно люблю Таса и даже завидую ему. Вот бы мне такую жизнерадостность, способность не унывать: Что? Мы идем черте куда и скорее всего умрем? Вот здорово, это так интересно!
Общее: какой чудесный, удивительный мир!
Вот так, сумбурно. Вообще я хотела написать только про Стурма. Сначала я вообще не питала к нему особой симпатии, несмотря на его благородство. И честности, мне казалось, сильно уж через край. Виной моему отношению были постоянные препирания Стурма с Рейстлином. Я понимала, что в чем-то он прав, но преданность во мне, видимо, нескоренима. Отношение к Светлому Мечу изменилось где-то около Тарсиса.