Как известно, уговор дороже денег
Тематические сочинения у меня всегда получались лучше, чем нелюбимая мной "свободная тема". Иногда, чтобы моя работа спорилась, мне нужен дружеский волшебный пендель Вот мы и договорились с Ravell, что она дает мне задание. Этому замечательному талантливому фанартисту и посвящается этот драббл
25.10.2010 в 23:49
Пишет
Ravell:
распадСуть: Дин, Сэм, четвёртый сезон. Как раз тот момент когда Дин увидел Сэма пьющего кровь. И что после этого эпизода между ними изменилось. Тут же ностальгия по Сэму из первых двух сезонов.
ПС
Голди, ты поняла намёк, да?
1600х1280 |
1280х1024 URL записиФандом: СПН
Автор: Голди
Название: Распад
Персонажи: Дин, Сэм
От автора: Драббл, джен, ангст (или драма?). Время действия: 4.20-4.21, + намеки на 5-й сезон.
Сэм обернулся, и мгновения для Дина потекли бесконечно медленно.
читать дальшеПервые несколько секунд, Дин готов был поклясться, это точно был не Сэм. Это существо, хищное, опасное, опьяненное собственной властью и силой, казалось, готово было разорвать любого, кто встанет у него на пути к желанной крови и могуществу. По его губам и подбородку стекала кровь, глаза были мутными от безумного упоения. Дин не мог поверить своим глазам. Он непонимающе, ошарашенно смотрел на брата и не видел его. Его Сэмми вдруг исчез.
А всего через пару секунд это снова был мелкий. Дин увидел, как изменился его взгляд, как лицо Сэма исказили сожаление, вина, стыд, какая-то звериная затравленность, мольба о помощи и понимании. А может это всё фальшь? Теперь казалось, что Дин с самого своего возвращения чувствовал что-то неправильное в младшем, но закрывал глаза, не решался признаться себе, что что-то изменилось навсегда. Ведь и так много всего навалилось, а Сэм для Дина всегда был отдушиной.
Дину показалось, что рядом с ним возникла тень - призрак отца. Он склонился к уху старшего сына:
- Такая жизнь, мой мальчик, - прошептал чужим голосом отец. - Я говорил тебе. Теперь ты видишь... Убей его.
В это же самое время кто-то темный улыбался, глядя из мрака на младшего Винчестера. Всё шло по плану.
Уже сидя в машине, разочарованный, усталый Дин был даже не в силах злиться, не в силах что-то выяснять. Он отказался от оправданий и объяснений брата. Пустота внутри, которая зародилась после смерти отца, разрасталась все больше. Ее тщательно подпитывали удары судьбы и потери, демоны, затем ангелы, а теперь и Сэм. Все-таки это проклятие – быть Винчестером…
Дин старался быть спокойным и безучастным, он крепко сжимал руль, внимательно смотрел вперед на дорогу, а в мыслях проносились, мелькали картинки из прошлого. Вот Сэм и Дин запускают фейерверк в поле четвертого июля, вот они в Импале, подпевают кассетнику, громко, жутко фальшивя и весело смеясь. Вот Сэм просыпается на переднем сиденье Импалы с ложкой во рту. Вот Сэм снисходительно улыбается, глядя на заспанного Дина, и протягивает ему кофе, вот они жуют пиццу и размышляют о новом деле. Двухметровый зануда Сэмми. Он нормальной нездоровой пище предпочитал безвкусный салат, он знал назубок, наверно, все существующие учебники. Лохматый высоченный качок, от умильного понимающего взгляда которого таяли и млели все хорошие девочки. Это Сэм. Так где же ты, Сэмми? Кто это вместо тебя? Все те же зеленые глаза, но ничего родного в них Дин сейчас не видел. Кто это? Как долго Сэм уже не Сэм? И как Дину суметь оставаться Дином, когда Сэм уже не Сэм?!
В число отличительных черт характера старшего Винчестера всегда входили безоглядная верность семье и колоссальное упрямство, и Дин повез мелкого к Бобби.
Он весь день слушал крики и вой запертого Сэма. Будто две силы – сущность демона и душа человека – боролись за власть над разумом Сэма, и от этого противоборства тело брата билось в судорогах, его выгибало дугой, бросало от стены к стене. Дин сходил с ума, разрываясь между жалостью к брату, желанием любыми способами избавить его от боли и этой гадости внутри него и жуткой злостью, жгучей обидой на младшего.
Ночью, пока Сэм, терзаемый призраками своего собственного разума, метался на койке в бункере, Дину снились кошмары:
- Может, ты и прав, и нет никакого выхода. В конце концов, от себя не убежишь, - маленький Сэмми мило улыбается и сверкает желтыми глазами.
- Я знаю, что изменился навсегда, и обратной дороги нет, - вздыхает Сэм.
- Ты меня не знаешь. Никогда не знал. И никогда не узнаешь, - шипит Сэм, убрав руки с горла Дина.
- Выйдешь за дверь - можешь больше не возвращаться, - обессиленно бормочет Дин.
- Сэм ушел. Я даже не уверен, что он все еще мне брат. Да и был ли когда-нибудь? - Дин сам не верит, что сказал это. Голова идет кругом…
А потом старшему Винчестеру до самого утра снился заброшенный сад и красные розы. Там было красиво и очень тихо, и от этой оглушительной тишины Дину хотелось плакать. Он не запомнил этот сон, но ему было суждено еще раз побывать в том саду.